понедельник, 2 декабря 2013 г.

Жаклин

Я уже наверное говорила о своей любви к тильде. A особенно мне нравится Осенний Ангел. Хотя, признаюсь честно, впервые когда я его увидела он мне вообще не понравился. Первое впечатление может быть обманчивым, хотя зачастую мы доверяем ему.
Мне кажется, что Осенний Ангел создан для прихожей.... по крайней мере там я его представляю проще всего ))).
Ангела зовут Жаклин, и она (так как девушка ))) собирается на выставку Млын, которая состоится 20-22 декабря в г. Минске ул. Я. Купалы, 27.
Буду рада гостям.



Пальто снимается.
 Крылышки также можно снять и одеть на платье, одеваются они как рюкзачок.




Рост - 60 см.
Однажды, мы с сестрой на выставке измеряли рост игрушки, так мимо проходящий мужчина остановился и спросил : что, растет? )))))


5 комментариев:

  1. Красивая куколка) Мечтаю сшить в скором времени.Очень нравится пальто,застежка в виде ленты простая и оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Полностью согласна на счет застежки )))

      Удалить
  2. Идеальный подбор цветов. Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится подборка цветов, не всегда получается так как задумала, но в этом случае так было задумано.

      Удалить
  3. Обалденный Ангелок!
    Очень посмешил дядечка, поинтересовавшийся растет ли куколка:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...