вторник, 16 апреля 2013 г.

Гусь-пакетница или гуси прилетели

Гуси прилетели и это говорит о том, что долгожданная весна наступила. 
Поздравляю всех с наступившей весной и солнышком!
Давно собиралась сшить гусей-пакетниц, но все никак не получалось
 (то ткани нет, то настроения) 
и вдруг на меня нашло вдохновения и я сшила аж пять гусей.
Они просто здорово смотрятся на кухне, украшая кухню выполняют роль мешочка для хранения всяких нужных вещей ))))
Высота гуся - 75 см, размер пакета 40*35см.







6 комментариев:

  1. Какая прелесть!! Первый особенно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое!!! И так много!!!! Очень мне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю твоих гусей! Очень удобная вещь! Я тоже такого хочу!!!!!!!
    (Побежала шить конкурента)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся гуси и не только из-за функциональности. Буду ждать конкурента )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...