понедельник, 2 января 2012 г.

Подарок для души

Хочу поделиться радостью от полученного подарка от друзей. 
Я была приятно удивлена получив в подарок журнал и коробочку с разными нужными подарками.



         В коробочке было обнаружено много всяких всякостей и поздравительная открыточка)))
Я все перебирала несколько раз, перекладывала, перечитывала, пересматривала, не могла налюбоваться.))




 Очень обрадовалась увидев  инструменты для рисования лица, черную краску и румяна.


Как же здорово что у меня есть такие хорошие друзья, которые разделяют мое увлечение и всячески его поддерживают. Спасибо им огромное. 

4 комментария:

  1. Ну, класс!!! Поздравляю!
    Повезло тебе с друзьями! Желаю творческих побед и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама понимаю что повезло, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой наборчик! Хомяк мой завидует белой завистью:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...